Клиенту не нужны ни ваш товар, ни ваша услуга: Фишка экспертов по продажам

Наконец-то дошли руки до учебника по Маркетингу от Филипа Котлера. В первой главе он показывает, как правильно продавать продукт и повышать конверсии в покупку. Примечательно, что всего за одну главу Котлер переворачивает мировоззрение начинающих рекламщиков, маркетологов и копирайтеров — он объясняет, почему продажа товара или услуги не приведёт к…

Книга, по которой написана эта статья
4343

В сфере общепита так и работает, если официант перечисляет состав блюда, то это не вызовет желание заказать, а если описывать вкусовые ощущения от еды, то это будет более продающая история, но без утрирования конечно

1

Было дело работал в ресторане премиум сегмента, там нас учили этому. Ресторан продавал вина собственного производства, поэтому нас еще учили продавать вино на основе ощущений: одно разогреет аппетит и сделает ужин более насыщенным, другое поможет переварить ужин и сделает последующий вечер лёгким и приятным