Как мы запускали рассылку для авторов и редакторов: затянули сроки, упоролись с эквайрингом, но все же заработали

В декабре 2022 года мы с товарищем запустили платную рассылку «Данные на минималках». Это курс для авторов, редакторов, журналистов и маркетологов о том, как искать большие и маленькие данные для разных целей и что потом можно с этим всем сделать.

4040

Мы делали рассылку по подобной схеме, только там трудозатрат было побольше — тысяч на 500. Окупили за первый год в итоге, а за последующие заработали еще несколько миллионов сверху

Запуск на миллион сделать так и не смогли, но пара распродаж на 700к+ за неделю у нас была. Схема такая: собираешь полгода базу людей, ничего про курс не говоришь, а неделю про него из каждого утюга орешь. И рекламу в Паши Федорова покупаешь обязательно, хаха

2
Ответить

Ваще, тоже у этого чувака советую брать рекламу! А вообще у вас и тема чуток полегче и помасштабнее. Мы явно следующий продукт тоже пошире делать будем)

1
Ответить