Заголовок, объясняющий формат по данной там информации, также привлекает аудиторию. Складывается впечатление, что все решаемо. Есть определённые шаги, просто их нужно последовательно сделать. Идеально подходят такие слова и словосочетания, как «инструкция», «топ-3/5/10 вопросов», «пошаговое руководство» и другие. Например, заголовок микрокурса Дарьи Большовой, графического дизайнера и эксперта нашей платформы AskHow, «Taplink для себя 2.0». Несмотря на то что название не содержит ранее перечисленных слов, из него понятно, что будет дано некое руководство, как сделать сайт на базе Taplink самостоятельно.
В том и проблема, что все думают о названии, а не о содержании (((
Спасибо за проявленный интерес.
В данной статье мы затронули тему именно того, как придумать эффективный заголовок, что немало важно. Безусловно, хороший онлайн-курс должен быть качественным ещё и по содержанию.
Наш проект AskHow освещает подробно тему создания видеокурсов, поскольку видеоуроки на нашей платформе имеют длину до трех минут. И эксперты проекта записывают видеоматериалы, давая только полезную выжимку знаний и практики из своей сферы.