В контекстной рекламе много четких KPI: это ее несомненный плюс. В рекламном кабинете и «Яндекс Метрике» легко отследить количество показов, кликов, уникальных посетителей, цену клика и т. д. Но наличие KPI не гарантирует на 100 %, что реклама окупится. Вам может попасться некомпетентный подрядчик, который подберет не те ключевые фразы, будет показывать рекламу не в том регионе и не по тем запросом, в результате бюджет улетит в трубу. Или же у вас высококонкурентная ниша, где придется бороться в поиске с другими объявлениями и неизвестно, кто победит.
Весьма годно, но контекст не умрёт никогда
На самом деле лучше всего комплекс мероприятий. Ну, и на проект смотреть. Если допустим мы запускаем проект, например, это зал единоборств, то контекстная реклама на первом этапе обязательна. Просто клиенты нужны здесь и сейчас, а контент-маркетинг не поможет набрать первую группу за неделю. В длительной перспективе без контент-маркетинга не обойдешься, ибо он будет дешевле покупного трафика.
Все правильно. Если нужно получать трафик быстро, дорого и недолго - это контекстная реклама. А если небыстро, но дешевле и о-очень долго - контент-маркетинг.
А в идеале все вместе, вот тогда с трафиком всегда будет порядок
Все продвижения хороши, но контент-маркетинг лучше🥰
А сколько выручки принесла эта статья и сколько контекст? И ДРР/РОМИ какой?
По TenChat актуально. Учитывая, как много там людей из разных сфер бизнеса, просмотры профильных статей прямо таки взлетают.