Методология продажи решений и её конкуренты

Обзор самых популярных методик продаж в сегменте b2b от предпринимателя со стажем, основателя сервиса аутсорсинга бизнес-аналитиков Дмитрия Слинькова.

1313

Формула продажи решений предельно проста: продавец диагностирует потребности клиента, после чего рекомендует «правильный» продукт или сервис, удовлетворяющий все эти потребности.

Это обычно работает в узких нишах, типа пластиковых окон: сначала клиенту "продают" бесплатный выезд мастера-эксперта, а тот уже имеет возможность "диагностировать" на месте.

Либо на входящих продажах, когда клиент приходит за решением проблемы и охотно отвечает на все вопросы.

В иных ситуациях, получить разрешение на "диагностику" весьма затруднительно ((

2
Ответить