Формула продажи решений предельно проста: продавец диагностирует потребности клиента, после чего рекомендует «правильный» продукт или сервис, удовлетворяющий все эти потребности.
Это обычно работает в узких нишах, типа пластиковых окон: сначала клиенту "продают" бесплатный выезд мастера-эксперта, а тот уже имеет возможность "диагностировать" на месте.
Либо на входящих продажах, когда клиент приходит за решением проблемы и охотно отвечает на все вопросы.
В иных ситуациях, получить разрешение на "диагностику" весьма затруднительно ((
Формула продажи решений предельно проста: продавец диагностирует потребности клиента, после чего рекомендует «правильный» продукт или сервис, удовлетворяющий все эти потребности.
Это обычно работает в узких нишах, типа пластиковых окон: сначала клиенту "продают" бесплатный выезд мастера-эксперта, а тот уже имеет возможность "диагностировать" на месте.
Либо на входящих продажах, когда клиент приходит за решением проблемы и охотно отвечает на все вопросы.
В иных ситуациях, получить разрешение на "диагностику" весьма затруднительно ((