Методология продажи решений и её конкуренты

Обзор самых популярных методик продаж в сегменте b2b от предпринимателя со стажем, основателя сервиса аутсорсинга бизнес-аналитиков Дмитрия Слинькова.

1313

Согласен с вами в том, что если вытащить именно процитированную фразу из контекста, получается утрированный инфобиз)) Любая формула, если она действительно формула, должна выглядеть простой. И для того-то и написано было много-много букв, чтобы сначала дать понять: не так все просто, не так все просто, все вообще очень сложно. Сложный большой продукт продавать большим и сложным компаниям очень сложно. Без методики — никак! И вот вам обзор разных методик. И, кстати, если клиент действительно хочет что-то решить, он на диагностику согласится как миленький. Только не каждому он позволит это сделать. Я проходил «ваш» этап. Помогла только годами наработанная способность проводить диагностику в ходе одного двадцатиминутного разговора с потенциальным клиентом.

Ответить

Разговор был инициирован клиентом или вами?

В продолжение диалога о донесении ценности: Лично меня редко возбуждают аргументы типа "внедрение нашей системы позволит вам сэкономить N денег". На бумаге ценность имеется и ROI заманчивый, а по части реализации - неизвестно, что за троянские кони выскочат из этого ящика Пандоры)

Процитирую классика:

"Диагноз может быть правильным, лечение - верным, а внедрение не получается. Внедрение решения само по себе может стать проблемой."

1
Ответить