тут идет небольшой перекос, о котором говориться в комментарии - срез только по сайтам, с которых клиенты по ссылке переходили на сайт застройщика. То есть за исключением кейсов, когда звонок идет непосредственно с сайта агрегатора без перехода на сайт застройщика. Плюс еще одно ограничение - в этот срез попали только переходы с меткой referal, а многие площадки клиенты отмечают как cpc или cpm и тп
В топе по рефералам zastroev.ru и novostroykin.ru далеко не сайты лидеры в нише... странно
тут идет небольшой перекос, о котором говориться в комментарии - срез только по сайтам, с которых клиенты по ссылке переходили на сайт застройщика. То есть за исключением кейсов, когда звонок идет непосредственно с сайта агрегатора без перехода на сайт застройщика. Плюс еще одно ограничение - в этот срез попали только переходы с меткой referal, а многие площадки клиенты отмечают как cpc или cpm и тп