Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%

Как легко и просто привлечь внимание пользователя с первого взгляда? Предвосхитить ожидания и показать в письме то, в чем действительно нуждается клиент? Сегодня мы делимся с вами уникальным кейсом триггерных рассылок - большинство гипотез в нем вдохновлены ритейлером.

55

Идеи хорошие, но иногда клиента нужно хватать интересными предложениями.
Например мой последний опыт: искал ушм. Есть во ВИ. Но цена кусалась. Думал брать/не брать, читал отзывы, в том числе на ВИ. Смотрел цены у конкурентов. Все это длилось в течении недели-двух. Искал и мониторил практически ежедневно. И тут в какой-то момент днс предлагает эту ушм со скидкой. Цена и так на 500 ниже, чем во ВИ, а сверху еще скидка 500. Долго думал при таком раскладе? Нет. Тут же заказал. ВИ упустили, а как там в днс работает алгоритм - не знаю.
Возможно из-за наличия 2 или 3 сайтов под одним крылом они понимают - пользователь ищет эту штуку, давай делаем скидку и товар продается.

И это не про историю с ВИ, а про ритейл в целом. Такие же ситуации были с беру и озоном. Хрен знает их систему мониторинга, но если что-то начинаешь искать, то через неделю-две, максимум три выстреливают предложения по тем товарам, что искал и не купил. Ну или так совпадает. Не всегда так.
Но когда беру или озон предлагает со скидкой то, что искал ранее и ты сомневался - брать или нет. Тут вступает в игру психология и товар и так заведомо дешевле на площадке становится еще дешевле и склоняет площадка к покупке. Ну может конечно это все совпадения, но не удивлюсь, если это действительно так работает

1
Ответить