Пардоньте, не могу все прочитать, к хейту к готов :/ Исходя из ответа Яндекса, ИКС завязан в т.ч. на посещаемости сайта, а если трафик идёт не из Яндекса, из Google например и не стоит Яндекс метрика, значит показатели будут ниже?
ИКС оценивается по качеству трафика, в том числе - по наличию брендового, витального, плюс тайп-ин. Как Яндекс поймёт, по каким ключам к вам шли (и вообще откуда), если Метрики нету? Да и у каналов трафика разные веса всё таки. Если к вам по рекламе орды идут - это вообще никак и ничего не говорит об оценке бизнеса. А именно его Яша и пытается оценивать.
Пардоньте, не могу все прочитать, к хейту к готов :/
Исходя из ответа Яндекса, ИКС завязан в т.ч. на посещаемости сайта, а если трафик идёт не из Яндекса, из Google например и не стоит Яндекс метрика, значит показатели будут ниже?
ИКС оценивается по качеству трафика, в том числе - по наличию брендового, витального, плюс тайп-ин. Как Яндекс поймёт, по каким ключам к вам шли (и вообще откуда), если Метрики нету?
Да и у каналов трафика разные веса всё таки. Если к вам по рекламе орды идут - это вообще никак и ничего не говорит об оценке бизнеса. А именно его Яша и пытается оценивать.
Мы не копали этот вопрос, но кажется, что Яндекс умеет определять посещаемость и без своего счётчика.
У них есть вот такой проект: https://radar.yandex.ru/search. Там есть, например, Google, на котором явно нет счётчика Метрики.