Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны

Откуда они взялись в рекламе и почему (не) работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева.

Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны
6060

Допустим, то что вы говорите правда и стереотипы - это плохо и т.д. и т.п.

Но вы же в курсе, что никто не будет использовать рекламу - которая не работает? А если такая реклама работает, то почему бизнес должен перестать ее использовать? Ведь это снизит их прибыль? Например все больше фильмов с "повесточкой" бракуются, зрители ненавидят и занижают рейтинги, такие фильмы и мультики проваливаются в прокате.

Так вот, неужели вам кажется, что "потому что об этом написали статью журналисты с леволиберальными взглядами, пытающиеся поменять местами желаемое и действительное" - это достаточная причина для того, чтобы бизнес перестал использовать такие образы?

7
Ответить

Просто девушка не хочет сидеть в душном опенспейсе Еламы на Фрунзенской, а мечтает о свободных, совершенно нестереотипных квир-вечеринках в Грузии!

10
Ответить

Это как раз не довод. На рынке полно неэффективной рекламы и пустой траты рекламного бюджета.

Ответить