Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны

Откуда они взялись в рекламе и почему (не) работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева.

Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны
60

Все равны, ок. Тогда вопрос.
Автор согласна мобилизоваться, например?
Все же равны – женщины сильные, а мужчины не маскулинные ‐- почему бы женщинам не повоевать?
Если не подчёркивать разницу между полами (пусть даже в рекламе), а растить вместо мужиков розовых пони, то кто будет решать серьёзные проблемы?

2
Ответить

Может лучше не создавать серьезные проблемы? (К вопросу о мобилизоваться, например)

3
Ответить

ну вроде в Израиле женщины ок служат, сиськи от этого после службы вроде не отваливаются, борода тоже не растет)))

2
Ответить

Если бы женщины попадали под призыв-отток из страны был бы еще больше)

1
Ответить