Кейс: как СВО помогла мне монетизировать Телеграм-канал (и как может помочь вам)

Сразу предупрежу гневные комменты – во-первых, я инфобизнесмен, а во-вторых, я блогер, который ничего не производит, а получает деньги за счет рекламы всякой хрени. Примем это как факт и перейдем к делу.

Специфика личного бренда. У меня длинные волосы, и когда я на аватарку поставил свою фотку – получил, среди прочих, такой коммент. Конкретно этот коммент – смешной, но докапываются до меня часто, иногда это обидно. 
5858

Какие используете способы и приёмы в работе с подписчиками? Есть ли какая-либо стратегия, чтобы расскачать подписчиков на реакции/комментарии/репосты?

2
Ответить

По большому счету, описал в кейса, постараюсь сконцентрировать тут:

1. Блог максимально личный в пределах профессиональной темы. То есть про личную жизнь не рассказываю, но свое мнение о рекламе выскажу эмоционально.
2. Не боюсь острых тем.
3. Не боюсь негатива.
4. Не смотря на негатив, не отношусь к подписчикам как к говну – https://t.me/potok_ads/828
5. Раньше я считал, что половина постов должна быть вовлекающими. Теперь понимаю, что невовлекающий пост должен быть исключением.

Короче, формула: эмоции+уважение. Знаменатель – качественный контент:)

2
Ответить

Накрутка, очевидно же

Ответить