По большому счету, описал в кейса, постараюсь сконцентрировать тут:
1. Блог максимально личный в пределах профессиональной темы. То есть про личную жизнь не рассказываю, но свое мнение о рекламе выскажу эмоционально. 2. Не боюсь острых тем. 3. Не боюсь негатива. 4. Не смотря на негатив, не отношусь к подписчикам как к говну – https://t.me/potok_ads/828 5. Раньше я считал, что половина постов должна быть вовлекающими. Теперь понимаю, что невовлекающий пост должен быть исключением.
Какие используете способы и приёмы в работе с подписчиками? Есть ли какая-либо стратегия, чтобы расскачать подписчиков на реакции/комментарии/репосты?
По большому счету, описал в кейса, постараюсь сконцентрировать тут:
1. Блог максимально личный в пределах профессиональной темы. То есть про личную жизнь не рассказываю, но свое мнение о рекламе выскажу эмоционально.
2. Не боюсь острых тем.
3. Не боюсь негатива.
4. Не смотря на негатив, не отношусь к подписчикам как к говну – https://t.me/potok_ads/828
5. Раньше я считал, что половина постов должна быть вовлекающими. Теперь понимаю, что невовлекающий пост должен быть исключением.
Короче, формула: эмоции+уважение. Знаменатель – качественный контент:)
Накрутка, очевидно же