SERM - это когда, потенциальный клиент, ищущий информацию о Вас, находит её и получает ответ на все свои вопросы. Вся эта информация разная, от видеообзора до статьи в которой пишется о новшестве к подходу в клиентском сервисе и т.д. Вся эта информация «играет Вам на руку», вся эта информация правда и да, всю эту информацию создали Вы сами.
Данная работа будет бесполезной, если Ваш продукт некачественен, а Ваш клиентский сервис оставляет желать лучшего.
Тогда зачем собственно SERM? Люди пишут плохие отзывы на форумах и сайтах сталкиваясь с некачественным сервисом или продуктом.
А как тогда понимать, если человек оставляет ка...ки на страничке конкурента? с этим тоже надо бороться))))
Конечно же нет. Конкуренты, приделы и т....
SERM нужен для подержание общей оболочки бренда, а дальше дело за сервисом и продуктом ....