Как раньше — не работает: тренд на штатные диджитал-команды меняет рынок рекламы в России

Рынок рекламы в России долгое время работал по отлаженной схеме: рекламодатели обращались в агентства и доверяли им полный цикл продвижения — от разработки диджитал-стратегии до баинга. Но теперь у крупных компаний появились инхаус-команды. Штатные специалисты взяли на себя анализ рынка, медиапланирование и другие задачи. Кроме размещения рекламы.…

Как раньше — не работает: тренд на штатные диджитал-команды меняет рынок рекламы в России
7171

А почему маркировка рекламы только на Pro?

1
Ответить

Маркировка в пакете Pro подразумевает полный цикл маркировки, включая получение токенов, передачу статистики, а если требуется, то даже передачу расходных документов в ОРД, если паблишер этого не делает сам.

Тем не менее, мы помогаем с маркировкой и рекламодателям без подключенных пакетов услуг, но многое зависит, конечно, и от объема данных. Каждый сам оценивает необходимость этой опции и принимает решение. Например, когда креативов много, а закупаемые каналы сами маркировку не проводят – это становится еще одним звоночком в пользу подключения такого пакета

2
Ответить