Как раньше — не работает: тренд на штатные диджитал-команды меняет рынок рекламы в России

Рынок рекламы в России долгое время работал по отлаженной схеме: рекламодатели обращались в агентства и доверяли им полный цикл продвижения — от разработки диджитал-стратегии до баинга. Но теперь у крупных компаний появились инхаус-команды. Штатные специалисты взяли на себя анализ рынка, медиапланирование и другие задачи. Кроме размещения рекламы.…

Как раньше — не работает: тренд на штатные диджитал-команды меняет рынок рекламы в России
7171

Молодцы, ребята! Звучит круто. А как попасть к вам в список блогеров?

2
Ответить

для начала стать миллионником, видимо)

Ответить

Мы работаем с блогерами через нашего партнера WildJam - вы можете написать им напрямую, либо кинуть запрос через наш сайт, а мы передадим :)

Ответить

интересно узнать какой у вас блог

Ответить