Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках
Манипуляция заголовком, но работает же ) Хотелось бы, конечно, какие-то цифры увидеть. Типо не ожидали на ВК такого, но на каждый миллион просмотров - 100 заказов. Или на 5 марта мы еще не вышли в 0 по рекламной интеграции, но уже близки. Тогда бы статья посочнее вышла
*штуки классные. Обожаю патчи всех видов. Удачи вам!
Пока не стали разделять предварительные результаты, поймём, насколько эффективно получилось.