Существуют ли принципы креативной рекламы?
Существуют ли принципы креативной рекламы?

Мы не Эйнштейны и не нейрофизиологи, поэтому мы не будем претендовать на объективность. Однако за 15 лет работы нашего рекламного агентства, мы создали так много, что можем выработать, если не причины появления идей, то хотя бы некоторые костыли, которые помогают им рождаться на свет. Мы уверены, что эти принципы будут полезны для всех, кто хоч…

38

ну не знаю соединение это выглядит как прошлый век

3
Ответить
Автор

Возможно, вы правы, но такой инструмент легко доносит необходимые смыслы)

1
Ответить

Дрова тоже прошлый век, но они работают! Так и "соединение" - приëм не но нов, но он работает! Тут главное разобраться с тем, что будет более уместно для рекламы продукта - что неожиданно новое или что-то обыденно старое. Потому что для отопления дома удобнее и не экологичнее использовать электричество или газ, а вот камин лучше топить дровами.

1
Ответить