Интересно было почитать, спасибо. Кое-какие идеи себе на меня заметку. Вопросы к маркетологам: -что думаете про маркетинг в политике (для повышения узнаваемости и лояльности к отдельно взятому политику /не топ/)? Какие там можно использовать стратегии и техники (кроме установки лавочек к подъездам электората :D).
-второй вопрос: сложные специфические продукты с длинным циклом продаж (например, продажи промышленных земельных участков в индустриальных парках под расширение производств)? Как там искать клиентов и как доносить мессидж до клиента? Поиск не особо работает, потому что особенность спроса в том, что в разных регионах под продуктом «индустриального парка» предлагают разный набор услуг/содержание продукта (от аренды, застройки «билд-то-сьют» до прямой продажи земель). Соответственно у клиентов нет четкого понимая, что именно предлагается и какая его проблема решается. Как в таких случаях посоветовали бы выстраивать коммуникацию и формировать спрос?
Интересно было почитать, спасибо. Кое-какие идеи себе на меня заметку. Вопросы к маркетологам:
-что думаете про маркетинг в политике (для повышения узнаваемости и лояльности к отдельно взятому политику /не топ/)? Какие там можно использовать стратегии и техники (кроме установки лавочек к подъездам электората :D).
-второй вопрос: сложные специфические продукты с длинным циклом продаж (например, продажи промышленных земельных участков в индустриальных парках под расширение производств)? Как там искать клиентов и как доносить мессидж до клиента? Поиск не особо работает, потому что особенность спроса в том, что в разных регионах под продуктом «индустриального парка» предлагают разный набор услуг/содержание продукта (от аренды, застройки «билд-то-сьют» до прямой продажи земель). Соответственно у клиентов нет четкого понимая, что именно предлагается и какая его проблема решается. Как в таких случаях посоветовали бы выстраивать коммуникацию и формировать спрос?