Скликивание в «Яндекс Директе»: 14 исполнителей, жулики и выкинутые 57 000 ₽ (не делайте как мы, это плохо)

На это ушло 57 тысяч рублей и полтора месяца. Спойлер: да, «Директ» списывает деньги за фейковые клики, а инструменты атаки доступны даже ребенку. Мы протестировали 14 подрядчиков и поняли, что бабло побеждает зло — читайте в нашем лонгриде, окупается ли склик конкурентов.

Скликивание в «Яндекс Директе»: 14 исполнителей, жулики и выкинутые 57 000 ₽ (не делайте как мы, это плохо)
7373

Ждем статью от MOAB "Омерзительная восьмерка приемов грязного маркетинга", а также "В стиле Тарантино: как использовать футфетиш в рекламе!" 😘

18
Ответить

Так вот какой последний сценарий к фильму он написал

Ответить