На это ушло 57 тысяч рублей и полтора месяца. Спойлер: да, «Директ» списывает деньги за фейковые клики, а инструменты атаки доступны даже ребенку. Мы протестировали 14 подрядчиков и поняли, что бабло побеждает зло — читайте в нашем лонгриде, окупается ли склик конкурентов.
Во время статьи часто улыбался от наивности автора, но вот над заключением в конце «Q: Возможно ли скликать Яндекс так, чтобы потратить меньшую сумму, чем потеряет конкурент? A: Невозможно.» в голос засмеялся.
Но, на самом деле, это очень грустно, что таким авторам дают писать статьи от лица компании.
а все почему потому что некомпетентны не только в интернет маркетинге(его темной стороне) а еще и в менеджменте и PR - репутационные риски видать не считают раз околесицу такую в прод выкатили на весь рунет