Скликивание в «Яндекс Директе»: 14 исполнителей, жулики и выкинутые 57 000 ₽ (не делайте как мы, это плохо)

На это ушло 57 тысяч рублей и полтора месяца. Спойлер: да, «Директ» списывает деньги за фейковые клики, а инструменты атаки доступны даже ребенку. Мы протестировали 14 подрядчиков и поняли, что бабло побеждает зло — читайте в нашем лонгриде, окупается ли склик конкурентов.

Скликивание в «Яндекс Директе»: 14 исполнителей, жулики и выкинутые 57 000 ₽ (не делайте как мы, это плохо)
7373

Это не жалоба, хотя наверно так и выглядит, это попытка обратить внимание руководства на качество работы своих сотрудников. Хотя честно сказать я привык, большинство агентств именно так и работают, простите, на дурачка...Обратился к вам а дальше...Вы прислали мне предложение на почту.Я его ждал неделю, давал вам доступы, заполнял бриф и т.д.Как я понял, все это надо было, ДЛЯ ТЩАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА, к которому привлекается несколько узкоспециализированных профессионалов.И вот эти узкоспециализированные профессионалы после недельного ТЩАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА, присылают мне, по всей видимости, ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПРОРАБОТАННОЕ КП, в котором куча слов и ни какого анализа.Скажите пжлст, кроме моего имени в этом кп, есть действительно что то относящееся только ко мне, к моему сайту, к моей нише...ну хоть какой то анализ? Что вы неделю делали?)Я понимаю, что на данном этапе вы мне ни чего не должны, но вы себя позиционируете чуть ли не как самое лучшее агентство. Ваше КП начинается со слов, закиньте нам денег на счет и мы начнем, а дальше куча слов которые по всей видимости отправляются всем, для кого делается ТЩАТЕЛЬНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ)Мне кажется я больше времени потратил на заполнение брифа и предоставление доступов, чем вы на ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ!

2
Ответить

Надо было взыскать с этих псин потраченное на бриф и выделение доступов время, т.к. это явно упущенная прибыль.

2
Ответить
Автор

Думаем, это тот случай, когда, безусловно, стоит признать свои ошибки. Мы, действительно, потратили на анализ не так много времени.
В чем же причина столь безответственного поведения агентства, которое, "позиционирует чуть ли не как самое лучшее агентство"?

Причина этого крайне проста, и она на скрине: https://cloud.moab.pro/index.php/s/RTcXtz8dMK6Mnq7

Для тщательного анализа предлагался аккаунт с расходом 5000 рублей в год, поэтому, несмотря на неукротимый рабочий энтузиазм наших аналитиков, им просто было тесно в этом душном, беспросветном аккаунте - негде развернуться, нет пространства для размаха широкой аналитической души.

P.S.: если без шуток, то:
1) возможно, стоило сразу отказать клиенту в сотрудничестве и это было бы правильнее (впрочем, весьма вероятно, реакция была бы такая же)

2) но иногда бывает такое, что расхода нет по каким то объективным причинам, и разумно предложить: давайте все же попробуем сделать нормально.
Кач-во сайта в данном кейсе, безусловно удручает: http://speckanal.com/, поэтому, очевидно было, что бюджета на новый сайт нет.
Поэтому решили предложить также Авито, кроме Директа: там сайт неважен, и в итоге шансы получить лиды хотя бы из 1 канала повышаются.

Но все всуе, увы - нет пророка в своем Отечестве.
Наши усилия не были оценены(

Ответить