В большинстве случаев, в клиниках и других мед.учреждениях используются комплексные МИС системы, а не CRM и не всегда в них все можно быстро и просто сделать. В основном, потому что большинство из них спроектированы через жопу. Например, у некоторых синхронизация с сайтом висит на кроне раз в n минут подтягивает разницу и случается такое: пользователь записался на какое-то время на сайте, запись добавилась в пул и ждет синхронизации. В течении минуты на это же время по телефону записывается еще один клиент. Так как он заносится ручками администратором в систему, то он сразу же получает место в базе данных. И при синхронизации будет конфликт. И кто-то из них придет, а его записи просто нет в бд.
Клиент использует уже готовое решение для учета клиентов, которое нельзя было синхронизироваться с нашим решением на сайте. Плюс, мы были сильно ограниченны в бюджете.
Так и непонятно чего нельзя было сделать нормальную онлайн-запись чтобы она сразу в срм подтягивалась - это ж не бог весть какая сложная технология
В большинстве случаев, в клиниках и других мед.учреждениях используются комплексные МИС системы, а не CRM и не всегда в них все можно быстро и просто сделать. В основном, потому что большинство из них спроектированы через жопу. Например, у некоторых синхронизация с сайтом висит на кроне раз в n минут подтягивает разницу и случается такое: пользователь записался на какое-то время на сайте, запись добавилась в пул и ждет синхронизации. В течении минуты на это же время по телефону записывается еще один клиент. Так как он заносится ручками администратором в систему, то он сразу же получает место в базе данных. И при синхронизации будет конфликт. И кто-то из них придет, а его записи просто нет в бд.
Мне вот тоже интересно, неужели чехи такие дикие, что у них на сайтах нет нормальных онлайн записей. Прям суровые 90-е какие-то )))
Клиент использует уже готовое решение для учета клиентов, которое нельзя было синхронизироваться с нашим решением на сайте. Плюс, мы были сильно ограниченны в бюджете.