Если у вас нет понятного источника входящих лидов, у вас нет бизнеса.
у нас в учебном центре в основном разовые продажи и жизненный цикл клиента небольшой по причине преобладания корпоративных клиентов, которые обучаются и потом уже не нуждаются в этом, к тому же ценник высокий. Есть подобные методы для B2B?
Попробуйте сделать ABC XYZ анализ по приходам денег по клиентской базе и продуктовой линейке.
Продуктовая линейка выстроится от лучшего к худшему.
И клиентская база выстроится от самых платежеспособных, к наименее платежеспособным. Подумайте, как к вам пришли самые платежеспособные.
Что вы им сказали, что вы им предложили, как они вас нашли. Постарайтесь превратить эпизодические случаи в закономерности.
у нас в учебном центре в основном разовые продажи и жизненный цикл клиента небольшой по причине преобладания корпоративных клиентов, которые обучаются и потом уже не нуждаются в этом, к тому же ценник высокий. Есть подобные методы для B2B?
Попробуйте сделать ABC XYZ анализ по приходам денег по клиентской базе и продуктовой линейке.
Продуктовая линейка выстроится от лучшего к худшему.
И клиентская база выстроится от самых платежеспособных, к наименее платежеспособным. Подумайте, как к вам пришли самые платежеспособные.
Что вы им сказали, что вы им предложили, как они вас нашли. Постарайтесь превратить эпизодические случаи в закономерности.