Лайфхак в нестандартных методах лидогенерации, или как мы нашли секретную тропинку к нашим клиентам

Если у вас нет понятного источника входящих лидов, у вас нет бизнеса.

Лайфхак в нестандартных методах лидогенерации, или как мы нашли секретную тропинку к нашим клиентам
1818

у нас в учебном центре в основном разовые продажи и жизненный цикл клиента небольшой по причине преобладания корпоративных клиентов, которые обучаются и потом уже не нуждаются в этом, к тому же ценник высокий. Есть подобные методы для B2B?

Ответить

Попробуйте сделать ABC XYZ анализ по приходам денег по клиентской базе и продуктовой линейке.

Продуктовая линейка выстроится от лучшего к худшему.

И клиентская база выстроится от самых платежеспособных, к наименее платежеспособным. Подумайте, как к вам пришли самые платежеспособные.

Что вы им сказали, что вы им предложили, как они вас нашли. Постарайтесь превратить эпизодические случаи в закономерности.

3
Ответить