Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?

Запустили рекламу, но через неделю нет никаких результатов. Что делать: подождать еще, закрыть компанию или искать другого специалиста по контекстной рекламе? Рассказываю, что происходит в рекламном кабинете, когда ждать первые лиды и деньги, а когда — стабильный поток.

Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?
51

Главное, не забывайте подкидывать денежки в топку Яндекса. А то пропустите неделю и обучайте заново. Это не говоря уж про всякие интересные кампании для мп, крипту и прочие полезные Яндексу вещи. Не вам.
Умываемся слезами, вспоминая умную, запрещенную нынче систему. Не надо ждать такого же эффекта от Яндекса, там цели другие.

3
Ответить

По факту всё правильно говорите. Без определенных навыков кампании не раскрутить никак. И даже с навыками это делать сложно. В той самой сети рекламу мог настроить любой сотрудник компании самостоятельно

2
Ответить