Запустили рекламу, но через неделю нет никаких результатов. Что делать: подождать еще, закрыть компанию или искать другого специалиста по контекстной рекламе? Рассказываю, что происходит в рекламном кабинете, когда ждать первые лиды и деньги, а когда — стабильный поток.
Главное, не забывайте подкидывать денежки в топку Яндекса. А то пропустите неделю и обучайте заново. Это не говоря уж про всякие интересные кампании для мп, крипту и прочие полезные Яндексу вещи. Не вам.
Умываемся слезами, вспоминая умную, запрещенную нынче систему. Не надо ждать такого же эффекта от Яндекса, там цели другие.
По факту всё правильно говорите. Без определенных навыков кампании не раскрутить никак. И даже с навыками это делать сложно. В той самой сети рекламу мог настроить любой сотрудник компании самостоятельно