Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?

Запустили рекламу, но через неделю нет никаких результатов. Что делать: подождать еще, закрыть компанию или искать другого специалиста по контекстной рекламе? Рассказываю, что происходит в рекламном кабинете, когда ждать первые лиды и деньги, а когда — стабильный поток.

Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?
51

Ролик про директ вечен, а с реализацией всё большей автоматизации директа - становится ещё лучше, ещё смешнее :)

2
Ответить

Но мы всё равно будем верить, что автоматика Директа приблизиться к уровню инсты 17-го года

2
Ответить