Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?

Запустили рекламу, но через неделю нет никаких результатов. Что делать: подождать еще, закрыть компанию или искать другого специалиста по контекстной рекламе? Рассказываю, что происходит в рекламном кабинете, когда ждать первые лиды и деньги, а когда — стабильный поток.

Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?
51

гомна кусок этот яндекс директ, особенно последние три месяца. Когда началась корона вот с того момента все и посыпалось и с тех пор все хуже и хуже.. а замены нет, что еще печальнее.

3
Ответить

сказал человек с постоянно включенным AdBlock'ом

1
Ответить