Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?

Запустили рекламу, но через неделю нет никаких результатов. Что делать: подождать еще, закрыть компанию или искать другого специалиста по контекстной рекламе? Рассказываю, что происходит в рекламном кабинете, когда ждать первые лиды и деньги, а когда — стабильный поток.

Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?
5151

Богдан, может все таки стабильный поток зависит от времени принятия решения о покупке? Условную доставку еды (суши, пиццу), доставку цветов и т.п. можно разогнать за день, покупку одежды, предметов интерьера и проч. за неделю, но вот с авто и недвижимостью нужно будет месяц - два подождать. Это не с потолка и не теория, из практики.

3
Ответить

Конечно, многое зависит в том числе и от цикла сделки. В статье я сделал упор именно на рекламные инструменты

Ответить