Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?

Запустили рекламу, но через неделю нет никаких результатов. Что делать: подождать еще, закрыть компанию или искать другого специалиста по контекстной рекламе? Рассказываю, что происходит в рекламном кабинете, когда ждать первые лиды и деньги, а когда — стабильный поток.

Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?
18K18K показов
3.1K3.1K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Это в обычной экономике можно рассуждать о жизне- или нежизнеспособности бизнеса. А тут немного другие условия. От вас очень мало зависит, хоть вы вылижете этот бизнес.

Ответить