В этой статье подготовил для вас исследование, в котором узнаете, как образовательным онлайн-проектам поднять выручку минимум на 25%, увеличив конверсию на каждом этапе пути клиента всего на 1%. Прочитайте статью до конца, ведь по итогу получите конкретный набор действий для роста вашего проекта в нынешних реалиях.
Все верно! Но может получится так, что расходы которые понесет проект на увеличение конверсии на 1% на каждом этапе воронки — может составить как раз таки эти 25% выручки.
Антон, согласен, бывают моменты, когда для поднятия выручки, нужно взять консалтинг или аудит от экспертов по конкретному этапу воронки, чтобы увеличить конверсию. В таком случае действительно расходы будут, НО если мы говорим про любой образовательный онлайн проект, то бюджетообразующим фактором является LTV клиента, а в школах ЕГЭ, в языковых школах, он может быть в среднем около 1 года.
Так же стоит отметить, что трафик в оптимизированную воронку, по сути, продолжится, что приведет еще к большему накоплению потенциала и продаж, и разовый вклад кратно окупится в будущем