Как завоевать симпатию потребителя

Восемь лет назад московская компания «Peroni» удивила весь рынок своим продуктом. На первый взгляд - крем, на вкус – мед, а по сути – успешный проект семейной пары, которую объединило общее дело. Как оставаться на рынке уникальными, бороться с недобросовестной конкуренцией и угодить покупателям из разных стран, об этом рассказывает со-основател…

Как завоевать симпатию потребителя
622622 открытия

московская компания «Peroni» удивила весь рынок своим продуктом. [...] Как оставаться на рынке уникальными [...]

Я открою вам секрет уникальности: https://ru.wikipedia.org/wiki/Peroni

Ответить

Да, вы знаете, Дмитрий - это был серьезный "удар от классика".. когда мы спустя год после создания бренда наткнулись на это итальянское пиво)))

Но ничего страшного - даже на выставке в Милане итальянцы хорошо восприняли нас бренд. Единственное - сначала спрашивали - неужели это мед с пивом?:))

Ответить