Балебанова Галина

+23
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Пионеры бизнеса. Как оставаться лидером на мировом рынке меховых изделий

Нож скорняка, скободёр, колки и набор гаечных ключей, монтировка, домкрат. Что их объединяет? Только одно. Эти инструменты творят чудеса в руках настоящего мастера. В конце 80-ых их обладатели открывали дорогу советскому гражданину к великим благам человечества, к предметам роскоши. Кто же не мечтал в те далекие годы блеснуть за рулем собственных «…

генеральный директор «Аксессуар Фур» Виктор Константинопольский на показе коллекции 
Как вывести на экспорт узкопрофильную компанию и как найти клиентов в условиях жесткой конкуренции

Уникальность человека – во многом заслуга его генов. Уникальность компании – заслуга ее лидера. О том, как стать лучшим на российском и международном рынке молекулярной биологии, как, оставаясь в тени громких научных открытий, быть их двигателем, рассказал генеральный директор компании «ГенТерра» Владимир Сурвило.

генеральный директор компании «ГенТерра» Владимир Сурвило
11
Деньги на воду. Почему люди готовы платить за это большие деньги

По данным маркетинговых исследований, чистую питьевую воду приобретает каждый 10-ый покупатель супермаркета зимой, и каждый 5-ый — летом. Чем она дешевле, чем проще сделать покупку, тем лучше для потребителя. И на полках в магазинах ее становится все больше. Иногда содержимое бутылок мало чем отличается от воды из-под крана, иногда она похожа на ди…

Учредитель, генеральный директор «ТД МОСАКВА» Вадим Москалюк
Как мы стали первопроходцами в диагностике рака
Алексей Ремиз СЕО компании "ЮНИМ"
1818
Как завоевать симпатию потребителя

Восемь лет назад московская компания «Peroni» удивила весь рынок своим продуктом. На первый взгляд - крем, на вкус – мед, а по сути – успешный проект семейной пары, которую объединило общее дело. Как оставаться на рынке уникальными, бороться с недобросовестной конкуренцией и угодить покупателям из разных стран, об этом рассказывает со-основатель ко…

Как завоевать симпатию потребителя
33
Когда клиент помогает компании превзойти себя

Выйти из зоны комфорта, что может быть неудобнее для человека? Особенно, если ты лишен простых когда-то привычных для тебя вещей: движения, активного образа жизни. К проблемам таких людей можно оставаться равнодушными, можно сопереживать. А можно сделать это смыслом жизни и философией бизнеса. Для многих это космос. Андрей Давидюк по роду своей пре…

Когда клиент помогает компании превзойти себя
22
Бизнес с высоты 9000 метров

Я хочу рассказать вам об истории своего союза с этим напитком, о том, как моя любовь к кофе стала не просто приятным ежедневным церемониалом, но и прибыльным делом. А также о том, как всегда выигрывать в казино.

Бизнес с высоты 9000 метров
33
Мы постучались, нам - открыли

За шесть лет компания «Коско», единственный в стране производитель ленточнопильных станков из отечественных компонентов, прошла путь от поставщика зарубежного оборудования до экспортера собственной продукции, востребованной на мировом рынке. О том, как найти своего партнёра рассказывает генеральный директор Сергей Матвеев.

66
Потянуло на сладкое. Или как одна московская компания весь мир приучила к десерту из ягод?
Светлана Артамонова, владелец компании "АРТА" 
99
Из мичмана в бизнес-плавание

Бизнес — не женское дело. Так считают многие. Но это утверждение сегодня уже неактуально. Почему нет, если современные женщины успешно справляются практически с любой работой.

77
Приходите на нас посмотреть

Мировые затраты на исследования и разработки в высокотехнологичных отраслях уже превышают два триллиона долларов. В большинстве стран идет борьба за рост таких компаний в структуре экономике. Как найти уникальную продукцию и поставить ее на службу своего государства? Методов очень много и один из действующих - отраслевые форумы и выставки. Своим оп…

Международная выставка  Arab Health 2019 
Наука и маркетинг – союз на долгие годы
<i>Движение - жизнь!</i>
11
[]