Результат работы агентства не соответствует ожиданиям. Кто виноват и что делать?

Поговорим о том, как правильно анализировать результаты работы подрядчика в digital-проекте, независимо от области: SEO, таргет, контекст.

55

Много воды, но в целом все верно написано. Должны быть цели конкретные, но перед конкретными целями очень часто необходима подготовительная работа, которую вы называете "Работу работать".

Просто то, о чем вы пишите это не ошибка клиента, а как ни странно ошибка исполнителя. Это говорит о том, что клиент не сильно ориентируется в теме, а исполнитель не считает нужным объяснить некоторые моменты.

Я всегда в таких темах пытаюсь донести до всех простую истину - с клиентом необходимо работать. Объяснять. Стараться помочь. Искренне. Тогда будет результат :)

1
Ответить