ИзиГайд по CRM. У вас воронка или дуршлаг?

В статье расскажу какие ошибки допускают практически все компании при построении воронок продаж, какие воронки бывают и какие интеграции мы используем для увеличения конверсий и удобства менеджеров. Затронем ошибки, которые снижают конверсию воронок и методы их исправления.

7777
11

Вопрос к автопу и читателям ценивали объем рынка по внедрению? интересно понимать если да, то сколько и кто конкуренты, возможно есть спец срм для мебельного рынка , а если нет , то какие фишки используете в борьбе с конкурентами... кроме опыта (его предполагаю вагон), но рынок же.

Ответить

Подробно вчера вам в чате ответил, кратко продублирую:
1) Оценивали поверхностно, пришли к выводу что нам есть куда на нем расти.
2) Конкуренты есть, но мы берем опытом и опытом и активно развиваем квалификацию и расширяем список услуг для мебельных компаний.
3) Фишек нет, все по классике - стараемся быть в чем то лучше. Сейчас мне кажется что мы лучше тем, что у нас большой опыт в мебельной, понимаем как ее продавать, как работать с воронкой продаж и имеем свои наработки. При этом кому то выгоднее внедрять самим, кто то пойдет и купит услугу у студента за бутылку коньяка. У всех свой путь)

Ответить