Хочу поделиться картой внутреннего бизнес-процесса для нашего отдела продаж в IT-компании. По этой схеме идут почти все продажи в компании, плюс она позволяет быстро онбордить новых людей и включать их в процесс буквально через после нескольких пробных обработок входящих запросов.
Спасибо за статью, Валерий!
Что делаете для повышения конверсии из КП в сделку?
Спасибо за комментарий, Евгений :)
Сначала всё возможное по схеме выше, чтобы больше общаться с клиентом. Презентация коммерческого, работа с возражениями, пробуем перевести проблему в явную и перевести её в цифры.
А дальше всё, что в этапе «Дожим». Пингуем, задаём неудобные вопросы «Почему не мы? Чего не хватает? Что сделать, чтобы работали с нами?» и т.д.
Но при этом всём конверсия конечно не большая. В среднем у нас 30 лидов в месяц, из которых 15 доходят до этапа КП, 3-4 до этапа встречи и презентации и, в среднем, 1 до продажи.