Услуга разработки сложная, а мы работаем в высоком ценовом сегменте, поэтому важно, чтобы был «полный мэтч» с клиентами с самого начала.Оцениваем все входящие обращения по нескольким критериям и исходя из этого решаем к какому сегменту отнести лид.А уже каждый сегмент обрабатываем по своим процессам.
Хочу поделиться картой внутреннего бизнес-процесса для нашего отдела продаж в IT-компании. По этой схеме идут почти все продажи в компании, плюс она позволяет быстро онбордить новых людей и включать их в процесс буквально через после нескольких пробных обработок входящих запросов.
Посмотрели новый офис ребят, узнали, что такое «сайты и приложение не как у всех» и что у них «под капотом», подробности позиционирования и насколько оно нужно. Поговорили о деньгах, рентабельности, клиентах, размещение на Тэглайне и вообще кучу всего обсудили. Максим рассказал все подробности проведения собственной конференции, поделился цифрами и…
О том, как выбрать из числа достойных, на какие мелочи стоит обратить внимание, как правильно расставить приоритеты.