Много лет я занимаюсь маркетингом и рекламой. Мной лично и командами, с которыми я работала, были придуманы десятки или даже сотни рекламных кампаний, слоганов, макетов, плакатов, буклетов, роликов, рекламных кампаний в социальных сетях и в интернете. Казалось, знаю все. Разбуди ночью и спроси: какие каналы онлайн, какие офлайн, какие генерят лиды, а какие работают на создание имиджа, какие для b2b, какие для b2c? – все скажу как на духу за 5 минут. И ни чем меня не удивишь, кроме как удачной рекламной идеей, придуманной не мной.
Нейросеть?
Я ничего не понял.
Привет! что нужно поправить, чтобы было понятно? Я применяю методологию нлп для создания рекламных материалов. Сейчас хочу набрать примеров, чтобы показать в блоге эффективность, как это работает.
Ниасилил. Но в каждом предложении - "я". Уже хорошее начало. Текст сложный. Вставьте его в ChatGPT и попросите перефразировать. Можете добавить - в стиле Достоевского с вкраплением шуток. В нынешней форме текст нечитаем - это сумбурно сброшенные мысли, не более того.
Дмитрий, спасибо! Очень ценный коммент. Пробою переделать, это же мой первый пост )
Nice try