Охват — более 93.000 пользователей
Более 1.015 переходов со средней ценой — 16.08₽
Более 300 новых подписчиков со средней ценой — 50₽
Более 90 заявок со средней ценой ~165₽ (ВК показывает только сообщения в сообщество)
61 человек сделали покупки на чистую прибыль ~ 125.000₽
Сложно понять сколько стоил лид, продажа. Можете воронку нарисовать?
Конверсия в заявку 10% а в продажу 6%, как такое может быть?
А конверсия рассчитана правильно. Это нормально в товарной нише, всё таки я настраивал там на такую аудиторию, которой нужен был подарок здесь и сейчас
Воронка максимальная простая:
Холодный трафик льем на сообщество — в группе они смотрят товары, видят посты, живые отзывы — подписываются или сразу покупают
Проблема отслеживать точную конверсию в такой воронке в том, что если человек перейдет с рекламного объявления, его заинтересует товар и он подпишется, но шары, например, ему нужны будут через неделю, кому-то на подарок. В таком случае он зайдет через неделю и купит, но он уже не будет отслеживаться в рекламном кабинете как дополнительное "сообщение". Хотя фактически он заинтересовался товаром и подписался на группу, чтобы не потерять её, именно с рекламы
Воронка это графическая диаграмма по которой визуально можно понять количество и стоимость продвижения на каждый этап.
Я подписан на некоторые группы ВКонтакте где сделаны как бы бот авто Рассылки которые регулярно со мной общаются, типа скидка на 23 февраля и т.п.
Тогда в црм можно отследить дату подписки клиента, и понять откуда он пришёл)
Я посчитал - из заявки в продажу конверсия 70%. Это как-то слишком много. Насколько много такого трафика ВК?
Не сильно много. Это например самые целевые запросы или аудитория тех, у кого скоро день рождение. В городах со средним количеством населения, размер таких аудиторий ~3000-5000 человек