Кейс вк: продвижение магазина по продаже воздушных шаров. Как мы продали шариков на 125 т.р. при вложенных 16 т.р
Кейс вк: продвижение магазина по продаже воздушных шаров. Как мы продали шариков на 125 т.р. при вложенных 16 т.р
5353

Воронка максимальная простая:
Холодный трафик льем на сообщество — в группе они смотрят товары, видят посты, живые отзывы — подписываются или сразу покупают
Проблема отслеживать точную конверсию в такой воронке в том, что если человек перейдет с рекламного объявления, его заинтересует товар и он подпишется, но шары, например, ему нужны будут через неделю, кому-то на подарок. В таком случае он зайдет через неделю и купит, но он уже не будет отслеживаться в рекламном кабинете как дополнительное "сообщение". Хотя фактически он заинтересовался товаром и подписался на группу, чтобы не потерять её, именно с рекламы

Воронка это графическая диаграмма по которой визуально можно понять количество и стоимость продвижения на каждый этап.

Я подписан на некоторые группы ВКонтакте где сделаны как бы бот авто Рассылки которые регулярно со мной общаются, типа скидка на 23 февраля и т.п.
Тогда в црм можно отследить дату подписки клиента, и понять откуда он пришёл)