Кто такой интернет-маркетолог в 2023 году? — ключевые компетенции в эпоху перемен
Кто такой интернет-маркетолог в 2023 году? — ключевые компетенции в эпоху перемен
33

Я бы выделила внутренний маркетинг и внешний. Внутренний помогает удержать привлеченного клиента и развивать с ним длительные отношения
Это:
позиционирование бренда
продуктовая линейка
ценности бренда
контент
команда, сервис, логистика
настройка интернет площадок
дизайн.

ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ
помогает продвигать проект

анализ ЦА
анализ конкурентов
разработка сайта и его дальнейшее продвижение посредством SEO или контекстной рекламы,
ведение социальных сетей и таргетированной рекламы,
PR (управление репутацией компании в сети).

2
Ответить

Очень хороший комментарий, я с вами согласен. Возьму его в проработку ;)

Ответить