Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Как говорится, анти-реклама лучше любой рекламы.
"Победа" проиграв в битве мнений, одержала верх в PR-войне.

Ответить

Скорее, низкие цены лучше высоких цен. Пока у победы цены ниже абсолютно любой АК с вылетом из России, ее самолеты будут летать забитыми до упора.

1
Ответить