Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы по вызыванию негатива

11
Ответить

Там каждое утро на планерках пентаграмму рисуют, вызывают сатану и он им накидывает еще инфоповодов)

1
Ответить

Именно так! И пример того, как весь вызванный негатив идеально и практически бесплатно конвертировать в коммерческий трафик и клиентов!

Ответить