В этой статье я разберу, как работает инструмент cold e-mail outreach. Он позволит вам протестировать продуктовые и продажные гипотезы на масштабе, найти новые рыночные возможности и поставить десятки встреч с потенциальными клиентами за несколько недель.
И все же в рассылке первоочередное, это заголовок. А потом уж остальное. Если ца норм подобрана, то обратив внимание на заголовок человек откроет письмо и даже если тамвнутри будет корявенько, но в целом закрывает боль, то клиент двинется по воронки. Вот составление тем писем целое искусство, от них и открываемость, и заметность и тд
Да ладно. Это б2б. Если там корявенько, то и уровень компетенции таких предложений будет предположительно такой же.
Не соглашусь с вами, Елена. В В2В заголовки я использую +- классические, которые показали себя максимально результативно в прошлых кампаниях. Там велосипед особо нет смысла придумывать. Просто пару лайфхаков с персонализацией
Ну начнём с того, что в конторе с наличием ИБ человек просто не будет открывать непонятное письмо.