А, ну то есть обсуждать будем спам!
Спам — это нерелевантный контент, который приходит к вам на почту, хотя вам и не нужно. В продажах мы исходим из того, что наш продукт кому-то нужен, а значит, для тех, кто откликнется, это будет полезное предложение.
Условно: вы (вас зовут Акакий), как собственник бизнеса компании "Гиппопотам" не понимаете как масштабировать В2В продажи, и тут на почту приходит письмо: «Акакий, добрый день. Что думаете насчёт того, чтобы масштабировать В2В продажи в вашей компании "Гиппопотам" путём внедрения Email Outreach?».
На мой взгляд, это сильно отличается от того спама, который многие из нас привыкли получать.
Полностью поддерживаю подход на первом скриншоте.
По идее, тут должен прийти кто-то, кто скажет, что слово "слыш" написано неправильно)))
А если в этой фразе изменить "П" на "Н", будет еще лучше)))
Тарас, обстоятельная статья! А как находить почты для аутрич? Или это секрет фирмы?
Там кратко я рассказал, где искали почты конкретно в этом кейсе. Более развернуто хочу подготовить статью с ответом на этот вопрос, тк в одном комментарии сложно уместить. Но запрос в поисковик Email Finder Tools 2023 явно даст результат ))
Все хорошо, конечно, но чем хуже холодный обзвон? Да, меньше охват, но зато более точечно можно отработать и конверсия будет выше.
Насчет более высокой конверсии - тут ещё можно обсудить, тк я в этом сильно сомневаюсь.
Я не писал, что холодный обзвон хуже. Я лишь рассказал, что помимо обзвонов есть ещё варианты, которые можно использовать + показал как это работает на конкретном примере.
Ну и ваши продажники скажут вам спасибо. Недавно тестил кол-во откликов на вакансию "с холодными звонками" и "без холодных звонков". На ту, где указаны звонки откликнулось 84 кандидата, на "Без холодных" - 430. Это о чем-то да говорит ))