Когда контент продает, а когда — нет. Выступление Ильяхова на «ПромоСреде»

Законспектировали его презентацию и рассказываем, что такое туалетный тест.

Когда контент продает, а когда — нет. Выступление Ильяхова на «ПромоСреде»
5252

Статья в целом понравилась, много полезной информации. Но в одном моменте есть как бы противоречие. Вы пишете, что продавать контентом можно товары и услуги с длинным циклом принятия решения. А в следующем разделе пишете, что продажи через контент не работают, если перед покупкой человеку надо хорошо подумать. Также спорно, что контент-маркетингом стоит продавать недорогие и рутинные товары (еду, одежду). Такие товары и так неплохо продаются, и контент-маркетинг как инструмент может быть экономически нецелесообразен.

1