Кейс: PEDIGREE® нашел дом собакам из приютов c помощью мемов

В начале марта PEDIGREE®, BBDO Moscow и креативная PR-студия RODNYA запустили социальный диджитал-проект “Собака-мемака”, чтобы найти семью собакам из приютов Москвы и показать, что характер питомца важнее породы и богатой родословной. Благодаря кампании первые собаки уже нашли дом, а остальные питомцы продолжают знакомиться с потенциальными хозяев…

Кейс: PEDIGREE® нашел дом собакам из приютов c помощью мемов
1616

Ох, вроде дело хорошее, но мне жаль людей, хорошо если собаки породистые, а если дворники то реально жаль... В природе выживают трусливые и агрессивные. Держу в своем питомнике дворняжку 9й год, трусливая, драчливая, живёт одна в вольере, разбирает вольер. Дай бог терпения людям.

Ответить