Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»

Мы научились интересно и смешно рассказывать о финансах, собрали базу в почти 185 000 человек и регулярно получаем из контент-маркетинга платящих клиентов-предпринимателей. Рассказываю, что конкретно мы для этого делаем.

Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»
5252

Вывод: как сделать классный контент-маркетинг. Ищем ЦА — обучаем её понимать, зачем мы все тут собрались — делаем так, чтобы и аудитория, и сотрудники кайфовали. Профит)

Книжка у вас классная. Мне не очень актуально, своего бизнеса нет — но есть у мужа и клиентов. Захотелось больше понимать, чего у них происходит, вот вникаю с помощью Нескучных финансов) Все понятно даже полнейшему гуманитарию

1
Ответить

Приятно слышать!

Ответить