Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.

Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике

Итак, новинки Яндекс Директа за март:

  • Яндекс Директ (перфоманс-инструменты)
  • Яндекс Метрика
  • Медийная реклама
  • Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
  • Реклама мобильных приложений
  • ПромоСтраницы

Изменилось еще несколько условий, и появились грейды: партнёр и премиум-партнёр.

Метка с логотипом компании стала заметнее и рядом с ней размещается рекламное сообщение.

Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике

В окне прогноза можно узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения.

Теперь на сайтах таких организаций, размещающих рекламу в Директе, обязательно должны быть указаны следующие контактные и юридические данные:

  • Юридическое лицо
  • ИНН, ОГРН
  • Телефон
  • Фактический адрес

С помощью инструмента можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта.

Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике

Можно подписаться на регулярные уведомления о вознаграждении, показателях статистики и значимых изменениях через Telegram.

Самое ожидаемое и дискуссионное обновление. Напомним, что Яндекс отключает ручное управление в РСЯ, и предполагалось, что пакетные стратегии помогут удержать эффективность.

Мы обсуждали отключение "ручки" здесь, на VC.

А вот реакции и вопросы пользователей:

Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике
Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике

Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.

Поставьте ❤ статье, если она была вам полезна. Спасибо за то, что помогаете получить больше просмотров на VC.

77
22 комментария

Дорогие эксперты в контексте. У меня есть к вам вопрос. Очень хочется получить развернутый и подробный ответ. Буду очень благодарен.

Нет ли у вас ощущения, что все умные алгоритмы яндекса работают крайне просто - пользователь из органики уже зашел на сайт с услугами. В этот момент яндекс понимает что ему нужно и, поскольку обычно существует некое время от выбора и до покупки, далее яндекс делает все возможное, чтобы впихнуть пользователю рекламу этой же услуги от других ее исполнителей?

1
Ответить

Если в качестве стратегии используется «конверсия», то показывать рекламу ему будет, только когда он по ряду параметров похож на покупавших.

«Бегает» реклама когда ее настраивают по интересам, а также по похожим на заходивших на сайту.

1
Ответить

Не везде цикл такой, что есть время на подумать. Я скорее склоняюсь к версии, что телефон подслушивает и оно там все считывается, оперативней выйдет

1
Ответить

Заход на сайт с органики не означает что я хочу купить. Как маркетолог, я за день посещаю кучу сайтов и ничего не покупаю. Конкурентов смотрю, статьи читаю и тд

Ответить

Эксперименты и пакеты интересные штуки

1
Ответить

Вот это да, Яндекс Директ уже думает о будущем, а мы все еще тут, в прошлом, смотрим на их новые пакеты восхищенными глазами. Хотя, кто знает, может к 2023 году мы тоже сможем изобрести что-то столь революционное, как пакет с пакетами. Ждем новостей, Яндекс!

1
Ответить

Копейки не дам Яндексу, отнес деньги Авито.

1
Ответить