Дорогие эксперты в контексте. У меня есть к вам вопрос. Очень хочется получить развернутый и подробный ответ. Буду очень благодарен.
Нет ли у вас ощущения, что все умные алгоритмы яндекса работают крайне просто - пользователь из органики уже зашел на сайт с услугами. В этот момент яндекс понимает что ему нужно и, поскольку обычно существует некое время от выбора и до покупки, далее яндекс делает все возможное, чтобы впихнуть пользователю рекламу этой же услуги от других ее исполнителей?
Заход на сайт с органики не означает что я хочу купить. Как маркетолог, я за день посещаю кучу сайтов и ничего не покупаю. Конкурентов смотрю, статьи читаю и тд
Вот это да, Яндекс Директ уже думает о будущем, а мы все еще тут, в прошлом, смотрим на их новые пакеты восхищенными глазами. Хотя, кто знает, может к 2023 году мы тоже сможем изобрести что-то столь революционное, как пакет с пакетами. Ждем новостей, Яндекс!
Дорогие эксперты в контексте. У меня есть к вам вопрос. Очень хочется получить развернутый и подробный ответ. Буду очень благодарен.
Нет ли у вас ощущения, что все умные алгоритмы яндекса работают крайне просто - пользователь из органики уже зашел на сайт с услугами. В этот момент яндекс понимает что ему нужно и, поскольку обычно существует некое время от выбора и до покупки, далее яндекс делает все возможное, чтобы впихнуть пользователю рекламу этой же услуги от других ее исполнителей?
Если в качестве стратегии используется «конверсия», то показывать рекламу ему будет, только когда он по ряду параметров похож на покупавших.
«Бегает» реклама когда ее настраивают по интересам, а также по похожим на заходивших на сайту.
Не везде цикл такой, что есть время на подумать. Я скорее склоняюсь к версии, что телефон подслушивает и оно там все считывается, оперативней выйдет
Заход на сайт с органики не означает что я хочу купить. Как маркетолог, я за день посещаю кучу сайтов и ничего не покупаю. Конкурентов смотрю, статьи читаю и тд
Эксперименты и пакеты интересные штуки
Вот это да, Яндекс Директ уже думает о будущем, а мы все еще тут, в прошлом, смотрим на их новые пакеты восхищенными глазами. Хотя, кто знает, может к 2023 году мы тоже сможем изобрести что-то столь революционное, как пакет с пакетами. Ждем новостей, Яндекс!
Копейки не дам Яндексу, отнес деньги Авито.