Топ новинок «Яндекс Директ» за март 2023: теперь у нас есть "пакет с пакетами" и A/Б эксперименты в Метрике

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

77

Дорогие эксперты в контексте. У меня есть к вам вопрос. Очень хочется получить развернутый и подробный ответ. Буду очень благодарен.

Нет ли у вас ощущения, что все умные алгоритмы яндекса работают крайне просто - пользователь из органики уже зашел на сайт с услугами. В этот момент яндекс понимает что ему нужно и, поскольку обычно существует некое время от выбора и до покупки, далее яндекс делает все возможное, чтобы впихнуть пользователю рекламу этой же услуги от других ее исполнителей?

1
Ответить

Если в качестве стратегии используется «конверсия», то показывать рекламу ему будет, только когда он по ряду параметров похож на покупавших.

«Бегает» реклама когда ее настраивают по интересам, а также по похожим на заходивших на сайту.

1
Ответить

Не везде цикл такой, что есть время на подумать. Я скорее склоняюсь к версии, что телефон подслушивает и оно там все считывается, оперативней выйдет

1
Ответить

Заход на сайт с органики не означает что я хочу купить. Как маркетолог, я за день посещаю кучу сайтов и ничего не покупаю. Конкурентов смотрю, статьи читаю и тд

Ответить